Water softening

Water softening is the process of reducing the concentration of hardness salts dissolved in it to the required standards. Water with a high salt content is not suitable not only for consumption in food, but also for domestic and industrial needs use. Hard water leads to the scale deposition in pipes, various parts of the equipment, which increases the wear rate and reduces its service life.;

There are several main ways of softening water used on an industrial scale:

  • Membrane - hard water is passed through the molecular membranes of a reverse osmosis unit. The pores of the membranes are so small that they allow water molecules to pass through but keep impurities. Thus, water is 98% salts purified.
  • Chemical method - involves the use of special chemicals that allow to convert water-soluble salt compounds into insoluble, precipitating ones. Chemicals are selected depending on the salts prevailing in water.
  • Ion exchange method - the principle of the method lies in replacement of calcium and magnesium ions with sodium ions, the compounds of which do not cause negative impact on human health and production equipment. Ion-exchange water softeners are used for this treatment method. Granulated ion exchange resin fills into the plant tank. Water is passed through an ion exchange resin and the heavy minerals contained in it adhere to the resin. Softened water goes up in the plant tube, and hardness salts are washed out of the resin and collected in a separate tank.
  • Electromagnetic method. Summary of the method: under the influence of an electromagnetic field, the minerals contained in water lose their ability to form bonded deposits. This happens due to the fact that the magnetic field changes the crystal lattice of salts. Crystal growth process stops at the stage of formation of microcrystals, less dense, loose salt compounds that accumulate in sedimentation tanks and are removed from water.

Water Technologies and Services Division (Mirrico Group) supplies water softening plants, operating on counter-current ion-exchange resin. The equipment is used at the last stages of water treatment, at low concentrations of hardness salts, in water purification and water treatment systems to obtain a high degree of purification.

Advantages of the Water Technologies and Service Division:

  • High speed of treatment (up to 40 cubic m / h).

  • Profitability - counter-current ion exchange technology reduces the amount of equipment, reagents and feed material used.

  • Maneuverability - the ability to regulate equipment performance (from 10% to 140%), when it is turned off, restarting does not require any preparatory work.

  • Filtering feed material is of our own production - INERT brand polymer.

You can order DYCLAR water softening equipment, as well as get detailed advice using the feedback form.

Leave a request, and our specialists will contact you shortly.

Умягчение

Умягчение воды представляет собой процесс снижения концентрации растворенных в ней солей жесткости до требуемых нормативов. Вода с высоким содержанием солей не пригодна не только для употребления в пищу, но и для использования в бытовых и производственных нуждах. Жесткая вода приводит к образованию отложений в трубах, различных частях оборудования, что повышает скорость износа и снижает срок его службы. 

Можно выделить несколько основных способов умягчения воды, используемых в производственных масштабах: 

  • Мембранный – жесткая вода пропускается через молекулярные мембраны установки обратного осмоса. Поры мембран настолько малы, что пропускают молекулы воды, но задерживают примеси. Таким образом, вода на 98% очищается от солей.
  • Химический способ – предполагает использование специальных химических реагентов, которые позволяют превратить растворимые в воде соединения солей в нерастворимые, выпадающие в осадок. Реагенты подбираются в зависимости от преобладаемых в воде солей. 
  • Ионообменный способ – суть метода заключается в замещении ионов кальция и магния на ионы натрия, соединения которого не оказывают негативного влияния на здоровье человека и используемое в производстве оборудование. Для этого метода очистки используются ионообменные умягчители воды. В резервуар установки засыпают ионообменную смолу в виде гранул. Вода пропускается через ионообменную смолу и содержащиеся в ней минералы жесткости прилипают к смоле. Умягченная вода поднимается по трубке установки вверх, а соли жесткости вымываются из смолы и собираются в отдельный резервуар. 
  • Электромагнитный способ. Сущность метода заключается в следующем: под воздействием электромагнитного поля содержащиеся в воде минералы теряют способность формировать плотные отложения. Это обусловлено тем, что магнитное поле изменяет кристаллическую решетку солей. Рост кристаллов прекращается на стадии образования микрокристаллов, менее плотных, рыхлых соединений солей, которые скапливаются в отстойниках и выводятся из воды.

Дивизион «Водные технологии и сервис» группы компаний «Миррико» осуществляет поставку установок умягчения воды, функционирующих на противоточной ионообменной смоле. Оборудование применяется на последних стадиях очистки воды, при невысоких концентрациях солей жесткости, в системах водоочистки и водоподготовки для получения высокой степени очистки. 

Преимущества дивизиона «Водные технологии и сервис»: 

  • Высокая скорость очистки (до 40 куб. м/ч). 

  • Экономичность – технология противоточного ионного обмена позволяет сократить количество используемого оборудования, реагентов и загрузочного материала. 

  • Маневренность – возможность регулировать производительность оборудования (от 10% до 140%), при его отключении повторный запуск не требует проведения никаких подготовительных работ.

  • Фильтрующий загрузочный материал собственного производства – полимер марки INERT. 

Заказать оборудование для умягчения воды DYCLAR, а также получить подробную консультацию можно с помощью формы обратной связи.

Оставьте заявку, и специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.